DmiKol.ru
Web-блокнот

На скейте 44 км за 2 дня

15.10.2018

На скейте 44 км за 2 дня. Мои маленькие путешествия

Не так давно, если бы кто-нибудь мне сказал, что я проеду на скейте 44 километра по Минску, я бы не поверил, да ещё и за 2 дня, а если коснуться времени, то за 4 часа. Т.е. моя средняя скорость составила около 11 км/ч.

44 km na skejte za 2 dnya

С чего всё началось?

Полтора года назад мы с ребятами снимали клип для молодёжного кафе. В этом клипе мы катались на велосипедах, роликах, скейте и пропагандировали здоровый образ жизни, было весело. Именно тогда я впервые подержал в руках круизер(это своеобразная модель скейта, его отличие от классического в том, что у него больше колёса, а сам он меньше, но манёвренней, в общем, на нём только кататься, не для трюков) В тот день я ещё не знал, как на нём правильно ездить, но уже тогда кое-как у меня стало получаться, и я решил прикупить себе такой же.

Купил, посмотрел несколько роликов на Ютубе и уже через минут 5-10 я стал довольно неплохо кататься, вот что значит правильная техника, благодаря видеоурокам! В Барановичах прошлым летом я несколько раз съездил в парк, в котором была велодорожка, но она была короткая, и кататься на ней кругами было не так интересно. Именно тогда у меня и появилась мысль проехать на скейте всё минскую велодорожку. Город можно лучше узнать, да и сама перспектива пересечь Минск с одного конца на другой на скейте меня вдохновляла.

И вот я переехал! Скейт сразу взять не получилось, так как было много других вещей, но как только я приехал в Барановичи, я сразу же его захватил с собой. Почти год я не катался, но как только встал на доску, ноги сразу же всё вспомнили!

Я решил сначала поехать с Немиги в одну сторону и обратно, а во второй день уже в другую и обратно. Скажу сразу, что между моими вылазками прошло довольно много времени, так как после первой поездки сначала у меня не получалось, потом резко испортилась погода, и я уже и не надеялся завершить начатое в этом году, но мне повезло! Суббота 13 октября была просто отличной, и я понял, что это мой шанс! Но давайте не будем забегать наперёд и вернёмся к моей первой поездке.

От Немиги до Серебрянки

Изначально я хотел ехать в сторону Минск-Арены, но немного не повезло. Я проехал порядка 3 километров, а потом потерял дорожку. Вот, что значит, не посмотрел по катре изначально. Там был большой перекрёсток в районе парка "Победы" и дорожка прервалась. Пришлось вернуться обратно и поехать в сторону Серебрянки. Там повезло, дорожка не прерывалась, и я успешно добрался до её конца.

По дороге я и понятия не имел, где я нахожусь, это и было прекрасно. Рядом тянулась речка на протяжении всей моей поездки, было тихо и спокойно.

С учётом того, что я изначально поехал не в ту сторону и накрутил около 6 лишних километров, то обратно я ехать уже не решился, подустал немного. Поэтому, достигнув конца дорожки, я вернулся обратно и на ближайшей остановке сел на троллейбус и поехал просто в город, надеясь найти ближайшую станцию метро. В итоге, я вышел около БГЭУ, так как это был знакомый район, и добрался до станции метро "Партизанская". По дороге я снял небольшое видео на память:

В конце моего пути был один неприятный момент, когда мне пришлось спрыгнуть со скейта, иначе бы от травмы я бы себя не оградил. Я ехал с очередного спуска, довольно крутого спуска, и увидел впереди себя бордюр, который был перпендикулярен мне. Вот такая вот палка в колёса. Скорость была огромная, затормозить я уже не мог, пришлось спрыгивать со скейта, благо приземлился удачно, обошлось.

На этом моя первая поездка была окончена. На следующий день мои ноги были в порядке, а это значило, что я был готов ко второму заезду.

От Немиги до аквапарка Лебяжий

В этот раз я уже изучил карту и знал куда мне нужно идти на том злосчастном перекрёстке. Я его удачно преодолел и продолжил своё маленькое путешествие.

На этот раз было не так тепло, был довольно прохладный ветер, поэтому ехать было не очень приятно, как летом, но Слава Богу я не заболел, хотя я очень волновался по этому поводу. Сразу после этого перекрёстка я свернул на велодорожку, на которой меня ждал сюрприз. Как же плохо ехать по незнакомым местам, когда не знаешь, какой спуск тебя ждёт за поворотом. Мне очень повезло, что на моём пути не оказалось людей, иначе была бы беда. Спуск был настолько крутым, что я проехал, наверное, метров 500 не отталкиваясь. В тот момент я очень надеялся, что не наеду на какую-нибудь палочку, которая в тот момент была бы для меня хуже бордюра из прошлого заезда, так как я бы не успел её заметить и точно бы улетел носом вперёд, но обошлось. Кстати, когда я ехал по этому участку дороги, я приметил на второй полосе веточку, но не стал уже останавливаться, чтобы её убрать. В тот момент у меня даже в мыслях не было, что она сыграет со мной злую шутку, но об этом позже.

Если в прошлый раз я ехал в сопровождении реки и природы всё время, то на этой стороне велодорожки меня уже сопровождали высокие красивые здания, люди и прочая цивилизация. Я удачно добрался до конца велодорожки и поехал обратно. Вот очередное видео:

На обратном пути у меня был только один неприятный момент, хотя нет, два. Первый касается этой злосчастной веточки. Невозможно поверить, но она пролежала более часа на одном месте, и я на неё удачно наехал. Это благо, что я был не на большой скорости, поэтому мой скейт резко застопорило, а я пробежал пару метров вперёд, хорошо, что не упал.

Второй момент был уже связан с людьми. Я ехал около остановки, на которой было довольно много людей, я не захотел ждать пока все пройдут и решил обогнать толпу слева, но что вы думаете? Как только я “вылетаю” из-за толпы, вижу, что мне навстречу едет велосипедист. Минус скейта в том, что он не умеет тормозить, и в данных ситуациях выход только один-спрыгивать. Я спрыгнул, велосипедист затормозил, благо обошлось и в этот раз.

Заключение

На этом сезон моего катания закончился. Цель была достигнута и можно с чистой совестью прятать скейт до следующего года. А пока, я всех благодарю за внимание! Спасибо за прочтение и до новых встреч!

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна