Web-блокнот Дмитрия Колосовского  

человечки солнце
Кораблик 1 Кораблик 2

ВикингиПрошло более семи лет с тех времён, как я впервые столкнулся с данной игрой. Чем же она меня зацепила, что я до сих пор о ней помню?

Вы улыбнулись, начав читать данную статью, значит эта игрушка когда-то не прошла стороной и Вас!

 Начнём с того, что сем лет назад не было повального доступа в интернет. Ни о каком включённом трафике не было и речи, и сидеть в интернете приходилось за реальные деньги, поэтому с телефона им никто особо не пользовался. Мы с друзьями летом просиживали на улице всё своё время, залипая в те или иные игры, скачанные со стареньких "Siemens", потому, что только они могли передавать игрушки другим телефонам. Но однажды всё изменилось. МТС ввели новый тарифный план, который включал "целых" 10 мегабайт мобильного трафика, что по тем меркам, было довольно много. Вот тогда-то я и попал на свой первый сайт с мобильными играми, который назывался tegos.ru, кстати, он до сих пор существует и выглядит точно так же, как и семь лет назад. На этом сайте тогда появился новый раздел, который назывался "онлайн игры". Я не знал, что это значит, поэтому поначалу в него не заходил. Но в один прекрасный день мне стало интересно, и я решил его посетить. В этом разделе первая онлайн игра была "Викинги", поэтому я на неё и нажал.

Мне она сразу же понравилась. Это была моя первая игра по интернету. Всё новое затягивает, поэтому я в ней и "завис" на некоторое время. Сейчас там есть несколько оформлений, но чтобы продемонстрировать весь функционал, который есть сейчас, и сравнить с тем, что был раньше, я покажу её в старом оформлении:

Меню Викингов

Конечно, круто, что онлайн игра Викинги существует более семи лет, и успешно развивается. Но далеко не все обновления сделали её лучше. В частности, были испорчены войны. Раньше было играть очень интересно, куча кланов конкурировали между собой. Придумывались тактики, подключались друзья, союзы. Войны длились от нескольких минут, до нескольких суток. А что сейчас? Какой-то идиотский баланс, который оставил пару топовых кланов в полном составе, а остальные имеют либо меньше пяти человек(чтобы не них не могли напасть), либо набирают 4 мульта и одного топа, который в одиночку разберётся с любым кланом, у которого такая же эффективность, как и у него. В общем с этим понятно, кланы изжили своё, по крайней мере, пока разработчики не исправят эту ситуацию.

Поговорим о положительных моментах. Помимо новых пунктов в главном меню, появилось множество нового и во вложенных разделах, в частности в посёлке. Сейчас в игре доступно несколько городов, находясь в которых можно пользоваться новыми возможностями: рыбачить, добывать руду, варить похлёбки и вставлять камни в доспехи. Но я считаю это всё второстепенным. Главное, что есть в этой игре, это амулеты. Без них игрок нечего не сможет добиться и никакому клану он нужен не будет(несмотря на всё неудачи, связанные с кланами, я всё-таки надеюсь, что в перспективе они снова вернуться на былой уровень). Ведь что в онлайн играх главное? Общение с другими игроками. А его не получить без нахождения в том или ином клане. Итак, определились, главное это общение, его можно в полной мере получить, находясь в клане, в клан возьмут только при наличии нужных амулетов. Конечно, есть ещё и требования по уровню и характеристикам, но это всё дело наживное.

К амулетам вернёмся чуть позже. Так что же завлекает в этой игре? Возможность думать. Строить стратегии по правильной прокачке, а так же развитии клана. В своё время я начинал прокачивать новых персонажей снова и снова, пока полностью не разобрался в логике игры и не вывел для себя некоторые моменты, без которых в данную игру в скором времени играть станет очень трудно.

Последний раз я в неё играл более двух лет назад. И вот, заканчивая универ, мне вновь захотелось в неё зайти. Я в неё играл в школе около года, потом забросил на год. Затем, поступив в универ, я снова начал играть, хоть и с перерывами. Теперь начинается новый этап в моей жизни, я заканчиваю универ, и почему-то именно в этот момент я снова вспоминаю про стареньких "викингов". Я не знаю, сколько ещё я буду в них играть, но пока мне это не доставляет никакого неудобства, я буду туда время от времени заходить.

В чём смысл игры? Для всех по-разному. Лично для меня он сводится к прокачке некоторых амулетов. К слову, самый ценный амулет в этой игре стоит 375 баксов, 375, Карл! И есть люди, которые вложили в эту игру даже больше. А я знаю, как получить его, и ещё парочку менее ценных, но тоже очень нужных БЕСПЛАТНО. Главное, это правильная прокачка своего героя. Если на начальных этапах игры ей пренебречь, то потом в игру можно не играть, толку не будет, именно по этой причине я и начинал играть несколько раз с нуля. Зато интересно наблюдать за противостоянием логики и доната. Конечно, раньше такой возможности не было, а сейчас она есть, и ей нужно пользоваться. Бывалые игроки знают о ней, а вот новичкам я бы не советовал начинать качать своих персонажей, не узнав о ней. Расписывать что, да почему я не стану, со временем сами всё поймёте, запомните одно: живучесть героя-это зло, и иметь её больше 5-6 нельзя ни в коем случае. Ну а дальше развивайтесь потихоньку и на 28 уровне вы поймёте, как получать любые амулеты бесплатно!

Рекомендуем к прочтению:

Добавить комментарий

Будьте вежливы!


Защитный код
Обновить

 

 

Все статьи на сайте являются уникальными и запрещены для частичного или полного копирования.
Копирование возможно лишь при наличии АКТИВНОЙ ссылки на данный сайт!
Copyright 2015
Дмитрий Колосовский

Яндекс.Метрика