DmiKol.ru

Отдых в Карпатах

20.08.2019

Отдых в Карпатах в городе Яремче

Вот и состоялась моя первая самостоятельная поездка заграницу. Да-да, именно в 25 лет я первый раз сумел выбраться самостоятельно за пределы Беларуси. Что мне мешало сделать это раньше? Наверное отсутствие единомышленников. А одному куда-то ехать было бы скучно.

otdyx v yaremche

Как решил поехать

Не успел закончится «Хлам» фест, как у меня появилось очередное мероприятие, а именно поездка в Карпаты. Просто в один прекрасный момент подруга сказала, что собирается в горы на Украину и спросила, не желаю ли я тоже поехать. Не долго думая, я согласился. Вот и порешали. Я взял отпуск за свой счёт, купил билеты до Львова и обратно и отправился в своё первое путешествие, которое обещало быть незабываемым.

Дорога из Минска до Львова

От Львова до Яремче(в которое мы решили поехать), было около 200 км, почему же я отправился не прямиком до Яремче? Потому, что ребята должны были меня подобрать по дороге из Польши именно во Львове, так как он был по пути, и до него было проще всего добраться из Беларуси.

Ещё до начала поездки меня ждал небольшой сюрприз: мне позвонили и сказали, что мой автобус не успевает приехать к 20.30 и моё отправление будет в 23.00. Немного забавно было находиться на вокзале в 22.30 и видеть, что на табло написано, что мой автобус уехал в 20.30. Однако ещё до того, как я начал волноваться, диктор объявил, что прибыл автобус из Львова, и начинается посадка на него.

Я ожидал, что автобус будет крутым, но не настолько. В нём был туалет, розетка под каждым сиденьем, wi-fi, кофе-машина, а также индивидуальные планшеты, на которых было много фильмов, музыки, книг и игр. Единственный минус был в том, что как ни крути, а сидя спать неудобно, даже откидка кресел мне не помогала. Что ж, приходилось всю дорогу слушать музыку и смотреть кино.

otdyx v yaremche1

otdyx v yaremche2

Довольно быстро мы доехали до Львова, несмотря на то, что отправление было задержано на 2,5 часа. Около 10 часов утра я был уже на месте.

Весёлое время во Львове

Пожалуй, всё, что происходило в последующие 6 часов, было самым худшим во всей поездке. Да и вообще, со Львовом у меня остались только плохие воспоминания, но об этом дальше. Предварительно мы договорились встретиться с ребятами на автовокзале, на который я приехал. Мы созвонились, когда они были на польской границе, и после мне оставалось их ждать около 3 часов, но что-то пошло не так.

Времени у меня было достаточно, поэтому я отправился в крупный торговый центр, который нашёл на карте предварительно, чтобы поменять деньги и купить сим-карту. Всё шло отлично. Я быстро всё нашёл и отправился осматривать окрестности. Я засел в дворике неподалёку от автовокзала и принялся доедать остатки еды. Ничто вроде бы не предвещало беды, мне оставалось ждать ребят около часа, однако я решил отправиться на вокзал. Мало ли, вдруг раньше приедут. Ещё никогда я так не ошибался. Вместо назначенный 13.00, я с ними увиделся только в районе 16.00. Эти три часа были ужасными. Я не мог никуда пойти, так как в любой момент мои друзья могли приехать и без связи мы бы с ними разминулись. Поэтому всё это время я сидел на вокзале в ожидании чуда. И именно в тот момент, когда я перестал смотреть на вход вокзала, и начал уже придумывать, что мне делать, я услышал знакомый голос, они уже были рядом со мной. На этом мои страдания окончились. Мы отправились в Яремче.

otdyx v yaremche3

Начало отдыха

По приезду мы созвонились с хозяином нашего домика, встретились с ним, заплатили за аренду и начали заселяться. Домик был отличный. Там было два этажа. На втором был туалет с душем и две комнаты, которые заняли девочки. На первом была кухня, две комнаты, прихожая и два туалета, в одном из которых был второй душ. Первый этаж заняли мальчики. Во дворе была беседка, мангал и лавочка-качеля.

День приезда у нас был лёгкий, мы немного погуляли по городу, зашли в магазин, поужинали, приняли душ и легли спать.

Первый день

У нас на первый день никаких планов не было, поэтому мы просто отправились в путь в произвольном направлении, в надежде найти что-нибудь интересное. И нашли. Мы наткнулись на реку, которая тянулась через всё Прикарпатье, перешли через мост и тут нас понесло. Небольшое ответвление данной реки уходило в лес и мы полезли по нему. Просто шли вперёд по камням по реке и не думали ни о чём. Мы ничего не планировали, никуда не спешили, а просто получали удовольствие от путешествия.

otdyx v yaremche4

otdyx v yaremche5

otdyx v yaremche6

otdyx v yaremche7

otdyx v yaremche8

otdyx v yaremche9

В конце мы вышли на дорогу, на которой было очень много грязи, разулись и пустились прямиком по ней. Данная дорога вывела нас в то место, с которого мы начинали наше маленькое путешествие. После мы решили вместе с Сильвией перейти на другой берег не по мосту, а через реку, и у нас получилось.

otdyx v yaremche10

Это было воскресенье,  поэтому мы планировали посетить единственную протестантскую церковь в Яремче, которую мы нашли на карте, но, к нашему сожалению, оказалось, что данной церкви больше не существует. Поэтому мы решили просто отправиться на прогулку.

Мы прошли через центр города, наткнулись на небольшой рынок, прошли через очередной мост и вышли снова к реке. По дороге мы с Сильвией забрались на какую-то непонятную штуку, которая была похожа на мост, но не являлась им в обычном понимании. Скорее всего это было какое-то ограждение, но нас это не остановило.

otdyx v yaremche12

otdyx v yaremche11

На реке мы снова полазили по камням, мне даже удалось перейти на другую сторону реки и забраться на небольшую горку. Смешно было смотреть на девочек, которые в парадной опрятной одежде лазили по камням. Ну кто же знал, что вместо служения мы попадём на речку.

otdyx v yaremche13

otdyx v yaremche14

Второй день

Настало время рассказать о том, как связана данная поездка с моей недавней поездкой в Гомель. Оказалось, что две девочки, с которыми мы познакомились в Гомеле, также едут в одно время со мной в Карпаты, но не в Яремче, а в Микуличин, который, как оказалось, находился в 15 км от нашего места пребывания. Во второй день они с экскурсией отправлялись на водопады «Гук» и «Пробой», поэтому мы решили также посетить эти места, а также встретиться с девочками.

otdyx v yaremche15

Как обычно, обычного просмотра водопада «Гук» нам стало мало и мы решили залезть на него сверху. Рядом на горе было какое-то подобие дорожки и мы полезли по ней. Нам удалось быстро забраться на самый верх и сделать фото уже сверху водопада.

otdyx v yaremche16

После чего мы слезли, погуляли ещё в том районе, встретились с девочками, залезли ещё на одну гору, пофоткались и отправились в Яремче пообедать.

otdyx v yaremche17

Мы поели в одной отличной кафешке, и отправились на водопад «Пробой», который уже был в самом Яремче. Забавно было наблюдать, что до нас никто особо не залазил в сам водопад, а все стояли с краю. Но как только мы полезли в воду, сразу и все остальные последовали нашему примеру.

otdyx v yaremche18

Во время «релакса» на краю водопада я услышал знакомый голос сверху, это оказались девочки, который уже приехали с экскурсией и на второй водопад. Я оставил своих верных спутников и решил немного времени провести с девочками. Мы посидели на водопаде, а потом отправились дальше по реке, чтобы немного охладиться. После того, как девочки меня покинули, я созвонился с поляками и мы отправились домой.

Этот день был у нас наверное самым насыщенным, так как после водопадов мы пошли на поляну рядом с домом, чтобы поиграть в волейбол, а затем произошло событие, которое меня очень удивило. Рядом с нашей поляной была ещё одна, на которой трудилсь пожилые люди. Им необходимо было собрать всё скошенное сено и наполнить им стог. Девочки не долго думая отправились к этим людям и предложили свою помощь. Помощь была с радостью принята. Мы немного поработали и отправились снова отдыхать. Ну вот просто подумайте, кто ещё мог бы на своём отдыхе вот так просто взять и хорошенько поработать? Я думаю немногое. Девочки-просто космос! Настоящие христиане!

otdyx v yaremche36

Ну а когда стемнело мы взяли одеяла, расстелили их на поляне и принялись играть в «UNO» и смотреть на звёзды.

otdyx v yaremche19

Третий день

В этот день мы решили покорить самую высокую гору в Яремче, а именно Маковицу. И так получилось, что этот день выдался одним из самых жарких. Но это нас не остановило. Запас воды и огромное желание не позволили нам отступить от поставленной цели. Мы взобрались на гору, сделали несколько памятных фото и отправились обратно домой. Вечерком мы немного прогулялись, «походили по воде» и легли спать.

otdyx v yaremche20

otdyx v yaremche21

otdyx v yaremche22

Четвёртый день

Это был последний полный день, когда девочки из Гомеля были в Карпатах, и это была последняя возможность с ними снова увидеться. Утром они собирались отправиться на рафтинг, поэтому нашу встречу мы перенесли на вечер.

Утром мы отправились покорять местные горы, немного побесились, пофоткались напротив красивого вида и потихоньку пошли домой. Вечером мы поехали в Микуличин, чтобы встретиться с девочками.

otdyx v yaremche23

otdyx v yaremche24

Реку в Яремче мы покорили, пора бы и Микуличинскую покорить! Так и сделали. Пока ждали вторую девочку, успели и по реке погулять, и под водопадом полежать, и поплавать(первый раз в этом году, кстати). После чего, мы пошли в самое популярное кафе «Леопольд» отведать фирменных чебуреков и попить медового кваску.

otdyx v yaremche25

otdyx v yaremche26

Погода резко испортилась, подул холодный ветер и стали собираться тучи, поэтому мы решили с девочками, что лучше потихоньку расходиться. Попрощались и отправились по домам.

Пятый день

Погода была пасмурной, поэтому мы решили сделать наш пятый день «ламповым». Планировалось сделать ужин на костре, развести огонь, и провести этот вечер на лавочке-качеле под звуки гитары. Утром мы погуляли, нашли красивый мост, нас угостили местные жители яблоками, мы покорили очередную часть Яремческой реки и проложили свою дорогу из камней по реке.

otdyx v yaremche27

otdyx v yaremche28

Шестой день

Это был наш последний полный день в Карпатах, а на подъёмниках мы так и не покатались. Решено-едем в Буковель.

Мы поднялись на подъёмниках на очередную гору, пофоткались, спустились вниз и устроили прогулку по Буковелю. Сразу же нам в глаза бросилась надпись «I Love Bukovel» и велосипеды, на которых можно было ездить по канату над озером.

otdyx v yaremche29

otdyx v yaremche30

otdyx v yaremche31

otdyx v yaremche35

После того, как мы вернулись домой, мы решили в очередной раз выбраться на нашу поляну и записать небольшое видео с поездом, которое уже несколько дней как планировали. А также попускать самолётики на железной дороге. Было здорово. А когда стемнело, мы с ребятами пошли играть на нашу поляну шариком с диодом, который прожил не очень долго.

otdyx v yaremche32

otdyx v yaremche33

По приезду домой я сделал памятное видео, которое мне очень нравится:

Дорога обратно

В последний день мы выехали в 11 часов утра и в 13 уже были во Львове. В городе, в который я «влюбился» с первого взгляда. Мы отправились на Площадь-Рынок, походили по магазинам, поели оригинального мороженого в вафле, посетили двор потерянных игрушек и собрались потихоньку уезжать.

otdyx v yaremche34

Но не всё оказалось так просто. И в этом моя вина. Почему я так невзлюбил этот город? Да потому, что из-за меня нам пришлось сделать лишних километров 50 и потерять часа 1,5 времени. А во всём виновата спешка. Изначально я просто ввёл в навигаторе автовокзал и мы поехали, не туда, оказалось, что во Львове не один автовокзал. Я понял свой косяк, выбрал второй, и мы поехали. Ехать надо было через весь город около 10 километров. Приехали. И тут я понимаю, что это не мой вокзал, ну конечно, я забиваю адрес вокзала из билета и понимаю, что в первый раз мы приехали хоть и не туда, но это было рядом. Я готов был провалиться сквозь землю от стыда, что причинил такие неудобства. Но, ребята, вы просто МЕГА, вы лучшие! Поддержали и отвезли на вокзал, уже не через весь город, а по объездной дороге длиной более, чем 30 км.

Мы зашли по пути в торговый центр, перекусили, сделали покупки, затем приехали на вокзал. Ребята проводили меня, мы попрощались и отправились в дальнейший путь. На этот раз я в одну сторону, а мои друзья во вторую.

Я был дома в 7 утра на следующий день. Добрался быстро и благополучно.

Заключение

Я уверен, что эта поездка была особенной, и мы о ней будем ещё долго вспоминать. Я рад, что жизнь меня столкнула с такими замечательными людьми, которыми я не перестану восхищаться. Ребята, с вами ещё не раз увидимся, я обещаю. Надеюсь, что это не последнее наше совместное путешествие, а только первое из множества, которое ожидает нас впереди!